Рекламная кампания: как продать снег в Арктике?
На старте ведения бизнеса нас чаще всего заботят глобальны задачи: где найти товар подешевле, нанять персонал, заказать печать или купить штамп, позволяющий визировать документы или ставить метку контроля качества. Но по мере развития организации всегда требуется нечто большее, чем популярность в пределах квартала, района или даже города. И здесь стоит задуматься о запуске полномасштабной рекламной кампании, позволяющей добиться успеха вне зависимости от исходного положения дел.
Маркетинг - в действии
Наклейка на авто, купить или принять в подарок которую вы можете предложить своим клиентам в числе прочей сувенирной продукции - яркий пример вирусной рекламы, позволяющей с успехом повышать узнаваемость бренда. Хотите, чтобы о вас узнало как можно больше людей? Используйте возможности рекламных продуктов, которые вовсе не выглядят как реклама. Интригуйте и удивляйте, чтобы запомниться потенциальным клиентам. И тогда вы сможете даже продать снег в Арктике - узнаваемость бренда гарантированно пойдет ему на пользу и будет внушать доверие.
Уличный штендер, Челябинск ли это будет или любой другой город - отличное решение для донесения важной информации. Оповещайте об обновлении ассортимента и скидках, привлекайте внимание случайных прохожих и тех, кто ищет именно вас. Компактный штендер может с легкостью заменить указатель, на его поверхности можно разместить схему для поисков нужного офиса или другую важную информацию.Не забывайте о том, что реклама - двигатель торговли, и можете быть уверены: успех в бизнесе не заставит себя долго ждать.