Как помочь своему бизнесу быть ближе к потребителям в два шага?
Если Вы индивидуальный предприниматель, который начал собственное дело в сфере продажи товаров и предоставления услуг, то для Вас одной из главных и первостепенных задач станет реклама и контакт, как с потенциальными, так и с уже состоявшимися клиентами. Неважно, открыли ли Вы новый продуктовый магазин или салон-парикмахерскую или кофейню, Вас должны для начала заметить и запомнить.
Шаг номер 1. Привлекаем внимание!
Яркая вывеска – это хорошо, но что делать, если Ваш магазин или салон расположены среди других многочисленных отделов в торговом центре, где Вы приобрели или арендуете помещение, или на первом этаже жилого дома? Выход очень простой – ставим штендер. Челябинск в целом, не удивим, но мимо красочного и грамотно оформленного штендера с интересным предложением пройти достаточно сложно. Штендер с грифельной доской позволит оперативно менять объявления об акциях на Ваши товары или услуги.
Шаг номер 2. Напоминаем о себе!
Допустим, клиент посетил Ваш салон или магазин, ему понравилось, но хотелось бы в следующий раз узнать, если в наличии товар или записаться на оказание услуги. Можно просто продиктовать номер телефона, но хорошим тоном будет предложить визитную карточку. Оригинальный дизайн визитки позволит ей не затеряться среди других в бумажнике клиента и каждый раз будет напоминать ему именно о Вас.
Заказать печать визиток, а также разработку оригинального облика Вашего бизнеса – от логотипа до широкоформатной наружной рекламы - можно в центре оперативной полиграфии «Дисконт» по самым оптимальным в Челябинске ценам.