Ежедневник в подарок: реклама, которая всегда с клиентом
Любая мудрая компания старается заботиться не только о сиюминутной рекламе конкретного товара, услуги или акции, но и о постоянной популяризации бренда. И чем крупнее такая компания, тем важнее для нее создавать себе имя, репутацию и цитируемость бренда. Несомненно, в такой ситуации особенно важным на ряду с дизайном визитки и фирменным стилем компании становится изготовление бизнес-сувениров с собственной символикой.
Ежедневник в ряду бизнес-сувениров
Когда речь заходит о бизнес-сувенирах, чаще всего на ум приходит ручка с логотипом. Хороший выбор – однако срок службы такого изделия не велик, кроме того, ручке ничего не стоит потеряться. Также часто предлагают пакеты с логотипами – хороший вариант для конференции или семинара, однако, срок жизни такого сувенира и того меньше. Также часто используют календарь – однако в век информационных технологий он понемногу теряет актуальность для владельца.
Естественным продолжением данного ряда можно считать ежедневник. Это изделие, несомненно, будет использоваться довольно долго. Кроме того, использоваться он будет каждый день – а значит, и имя компании будет отлично закреплено в сознании того, кому вы подарили этот предмет канцелярии. Ежедневные записи помогут ежедневнику выполнять функцию брендирования довольно эффективно.
Ежедневник: кому дарить и как сделать его используемым?
Конечно, у такого изделия есть специфика. Так выпуск этого изделия требует вполне ощутимых затрат. Уникальный дизайн, объем хорошей бумаги, жесткая корка, переплет, печать, тиснение – вот неполный список того, что будет нужно при изготовлении самого стандартного ежедневника. Вот почему нужно тщательно выбирать, кому вы дарите этот бизнес-сувенир. Несомненно, это неподходящий вариант для упоминавшихся выше конференций и семинаров, однако отличный подарок бизнес-партнеру или стратегически важному клиенту, потенциально способному принести вам значительную прибыль.
Как уже говорилось, заказ ежедневника – не то же самое, что печать листовок Челябинск. Будем честны, обычный строгий ежедневник с небольшим логотипом – это не совсем то, что сможет поразить воображение и остаться на столе или в кейсе партнера или серьезного клиента. Необходим оригинальной подход – либо в выборе шикарного материала, который будет приятен на ощупь и будет фешенебельно смотреться, либо быть тематическим по содержанию и иметь какую-то полезную информацию на каждый день.
Несомненно, креатив на тему ежедневника неисчерпаем – однако если вам не приходит в голову свежая идея, приходите к нам, и наши дизайнеры с вашим участием придумают брендовый ежедневник, за который будет не стыдно.